График работы магазина: 27 апреля, 4 и 8 мая с 9.30 до 18.30; 28-30 апреля и 10-12 мая с 10.00 до 16.00; 1,5,9 мая выходные дни. 2-3 и 6-7 мая в обычном режиме с 9.30 до 19.30
Что делать, если во время доставки или монтажа дверь повредили?

Что делать, если во время доставки или монтажа дверь повредили?

Если клиент отказывается от наших услуг и берет на себя доставку дверей и их установку, то и вся ответственность ложится на него.

При неумелых действиях очень легко испортить новое изделие. Особенно, если нужно установить сложное дверное полотно, сочетающее дерево и большие стеклянные вставки. Поэтому, принимая решение купить двери Браво с зеркалом во всю длину (коллекция Аква), цельностеклянные двери фабрики Статус, а по большому счету, любые современные двери, лучше поручить их установку профессиональным монтажникам.

Впрочем, иногда может дрогнуть даже рука мастера: одно неверное движение – и дорогое полотно повреждено.

В таком случае установщик несет личную материальную ответственность. Он за свой счет и в кратчайшие сроки приобретает новое идентичное изделие, привозит и устанавливает его на место испорченного.

То же касается доставки – если товар был поврежден по вине перевозчика, клиент вправе потребовать замены дефектного изделия.


Бесплатно по России +7 (800) 777-04-23
Бухгалтерия +7 (925) 912-72-63
Адрес
127474, Москва, Дмитровское шоссе, д.62, стр.5