Комплектуем строительные объекты. Работаем с НДС. Заявки просьба направлять на электронную почту
Что делать, если во время доставки или монтажа дверь повредили?

Что делать, если во время доставки или монтажа дверь повредили?

Если клиент отказывается от наших услуг и берет на себя доставку дверей и их установку, то и вся ответственность ложится на него.

При неумелых действиях очень легко испортить новое изделие. Особенно, если нужно установить сложное дверное полотно, сочетающее дерево и большие стеклянные вставки. Поэтому, принимая решение купить двери Браво с зеркалом во всю длину (коллекция Аква), цельностеклянные двери фабрики Статус, а по большому счету, любые современные двери, лучше поручить их установку профессиональным монтажникам.

Впрочем, иногда может дрогнуть даже рука мастера: одно неверное движение – и дорогое полотно повреждено.

В таком случае установщик несет личную материальную ответственность. Он за свой счет и в кратчайшие сроки приобретает новое идентичное изделие, привозит и устанавливает его на место испорченного.

То же касается доставки – если товар был поврежден по вине перевозчика, клиент вправе потребовать замены дефектного изделия.


Бесплатно по России +7 (800) 777-04-23
Бухгалтерия +7 (495) 369-01-05
Адрес
127474, Москва, Дмитровское шоссе, д.62, стр.5